Ткань для штор и шторная фурнитура
Если веровать историческим хроникам, даже самые древнейшие цивилизации могли повытрепываться культурой ткацкого производства. Поначалу люди использовали ткань только для производства одежки, позднее — для внутреннего убранства собственного дома. В Старой Греции, Старом Риме, Вавилоне в особенном почете были тонкие полотняные материи светлых тонов. Византия подарила буйство прекрасных красок, добавила золотые нити. В Средние века мастера изготавливали ткани неописуемо незапятнанных ярчайших тонов.
Но по-настоящему ткани стали неотъемлемой частью интерьера только в XI—ХII веках. Ранее момента рыцари, великодушные и не очень, вели долгие и кровопролитные споры по поводу границ принадлежащих им территорий. Замки были бы в хоть какой момент захвачены и сожжены дотла. Полностью естественно, что их обладателям было не до дизайна. Позднее, когда монархи более либо наименее обусловили границы собственных стран, они занялись оформлением собственных дворцов и сначала внутренним убранством.
Ткани совсем захватили одно из основных мест в оформлении дворцов приблизительно в XIV веке. Стенки украшались гобеленами, качество которых было так высоко, что искусство их сотворения могло конкурировать с живописью; часто они являлись основной ценностью дворца. Ткани драпировались самыми различными методами, ими затягивали стенки, обивали мебель. Для этого использовались самые различные материалы. Обширно применялся глазет, узнаваемый в текущее время как парча. В материал были вплетены золотые и серебряные нити, что создавало воспоминание бескрайнего богатства, роскоши.
При оформлении будуаров употреблялся в главном штоф — полотна со сложным тканым рисунком, как полосатые, так и однотонные. Так как набросок контрастировал с фоном только качеством, но не цветом, создавалось воспоминание переливчатости отделки. Стиль барокко предпочитал бархат и атлас, Обе эти ткани и до настоящего времени являются одними из самых фаворитных в отделке интерьера. В XIV веке особенным спросом воспользовался генуэзский бархат с длинноватым ворсом и колоритными красками. Примерно в то же время на известной Лионской мануфактуре сделали атласную ткань с маленьким растительным декором, которая навечно вошла в интерьерную моду.
На рубеже ХVIII-ХIХ веков во отношения тканей и интерьера были внесены новые нотки. В Европе появились бумажные обои, которые потом стали теснить тканевые. Хотя, необходимо сказать, длительное время наброски обоев имитировали ткань. Матерчатыми оставались портьеры, балдахины, покрывала, скатерти, абажуры.
Сначала XIX века французский изобретатель Жозеф Мари Жаккард изобрел ткацкий станок, который позволял изготавливать ткани с самым сложным рисунком, идиентично симпатичным с лицевой и изнаночной стороны. Позднее эти ткани были названы в честь их создателя жаккардовыми. Как ни удивительно, принцип их производства практически не поменялся за два прошлых века.
В текущее время роль декоративных тканей оформлении интерьера тяжело переоценить. Часто вид нового интерьера может родиться из-за желания использовать какую-либо ткань. Ткани в интерьере — это не только лишь портьеры, как часто принято считать. Это обивка мебели покрывала, скатерти, салфетки и даже полотенца в ванной. Но нужно держать в голове о том, что безграмотно подобранные ткани в одном помещении (не гармонирующие вместе по цвету, стилю, фактуре) могут попортить даже красивую дизайнерскую идею.
Ткани - это еще больше, чем просто элемент интерьера. Ткани необычным образом способны соединять внутри себя обычное и необыкновенное, архаичное и современное. Конкретно ткани избавляют противоречия, сглаживают острые грани взаимодействия мира техники и природы.
Ткани сопровождают нас с первого денька нашей жизни, они повсевременно окружают нас, воздействуя, как это ни удивительно, на все наши органы эмоций. Ткани оказывают влияние на нас осторожно и сдержанно, становясь частью нашего мироощущения. Они сформировывают и воплощают наше настроение, наши эмоции.
Реальный комфорт неосуществим без прекрасно оформленного окна. Вот зачем очень принципиально, верно подобрать надлежащие шторы, которые не только лишь улучшат вид интерьера, да и скроют некие его недочеты (если таковые имеются).
Добавить теплоты и комфорта в помещение, осовременить и омолодить интерьер — все это можно сделать не меняя и не прибавляя ничего не считая штор.
Стилистика рисунков на ткани
Минималистский стиль отличается чистотой и простотой линий и законченностью вида. Этот стиль совсем не холоден и жесток, потому что предпочтение в нем отдается природным материалам - дереву и обычным льняным и хлопчатобумажным тканям, а не металлу и пластмассе. В то же время миниатюризм - не непременно ультрасовременный стиль: обычная мебель полностью может быть в интерьере, но она смотрится заного благодаря обычным тканям. Очевидно, для этого стиля требуется простота, и заместо богатых драпировок на окнах лучше обыкновенные шторы, а то и совсем ничего. Подберите мебель, которая для вас вправду по душе, - ведь миниатюризм есть миниатюризм, и предметы мебели в интерьере всегда на виду.
Стиль кантри
Под это заглавие подпадает огромное количество стилевых направлений, но они все уходят корнями в интерьер дома в сельской местности, в какой бы стране он ни существовал. Последние годы в моду вошел стиль кантри, связанный со настолько различными (географически и исторически) местами, как Новенькая Великобритания, Скандинавия и Франция. При всех различиях все эти интерьерные стили связаны с самодовлеющей функциональностью сельского быта. Представте для себя деревенский интерьер, и 1-ое, что выплывет у вас в памяти, - это теплые, манящие комфортом диваны, мелкие комнатки, набитые всякой всячиной. Естественно, современный стиль кантри более утонченный, неповторимый. Чтоб воссоздать его дух, необязательно жить в деревенском особняке, довольно верно подобрать различные девайсы, ткани и стенные занавески.
Современный стиль
Смелые цвета, подчеркнуто современные формы и точный геометрический набросок - вот соответствующие черты современного стиля. Это язык тех, кто молод душой, он не для малодушных и неуверенных внутри себя и собственных пристрастиях. Все новое стремительно устаревает, потому, если вы склоняетесь к современному стилю, будьте готовы к нескончаемой погоне за модой. Почти все придется временами поменять, но можно достигнуть и некого равновесия: для этого нужно свести всю композицию интерьера к двум-трем преобладающим цветам и формам. Будьте очень внимательны при подборе маленьких предметов и частей обстановки - мельчайшее отклонение от избранного стиля сходу кинется в глаза. При выборе ткани главный глас, очевидно, за интуицией, но большую роль играет и загаданный вид вашего интерьера.
Традиционный стиль
Обычный стиль в чем либо близок кантри, но больше ассоциируется с городскими домами, а не с сельскими. Высочайшие потолки и окна до пола дают большее поле деятельности и позволяют создавать более неповторимый интерьер за счет огромного количества различных аксессуаров и тканей. Хотя цели у этих 2-ух направлений общие: достигнуть как можно более "жилого" вида с помощью блеклых красок ситцевых тканей - мебель в классическом стиле быстрее древная, ежели просто древняя, и с претензиями на стильность.
Электрический стиль
К эклектичному стилю склонны, обычно, индивидуалисты, любящие собирать и выставлять напоказ вещи незаурядные и изготовленные только в единственном экземпляре. Эклектика - это особенный стиль, свободно пользующийся всем наилучшим, что предлагают различные источники, искусно комбинирующий разностильные вещи и идеи и создающий из этого смешения нечто типичное. Ткани и предметы мебели, обретенные в антикварных магазинах, на развалах и случайных распродажах в различных уголках мира по различным случаям, могут быть выставлены совместно в самом немыслимом сочетании и создавать яркое театральное зрелище, напоминающее восточный рынок.
Выбор цвета ткани
Удачно совладать с выбором цветового решения позволяет осознание основ теории цвета и умение использовать узоры и фактуры.
Все цвета можно получить, соединяя в разных соотношениях три первичных цвета: красноватый, желтоватый и голубой. Соединяя их попарно, получаем три новых, вторичных цвета: оранжевый, зеленоватый и фиолетовый. Опять соединяя попарно смежные цвета, получим 6 третичных цветов. Это и есть двенадцать главных цвета. Добавляя еще одну характеристику - насыщенность цвета, либо его тон - получаем более черные либо более светлые цвета в нескончаемом обилии. К ним добавляются белоснежный и темный цвет, также цвета сероватого.
Двенадцать главных цветов разделяются на 2 группы. Цвета от фиолетово-красного до желтоватого именуются теплыми, либо приближающими, так как окрашенные в их цвет поверхности кажутся наблюдающему более близкими, чем по сути. Такое помещение смотрится более доброжелательным, да и визуально наименьшим по размеру. Другие цвета именуют прохладными, либо удаляющими, так как они делают обратный эффект.
Соседствующие либо близкие цвета именуют гармонирующими, но очень большая гармония смотрится однотонной. Цвета, лежащие друг напротив друга (к примеру, зеленоватый и красноватый) именуют дополнительными.
Безупречной цветовой схемой считают гармоническую базу с разумным добавлением контрастных цветов. К примеру, подушки дополнительного цвета могут воскресить помещение, внося нужное обилие.
Многим людям тяжело узреть картину в целом. Когда приходится выбирать цветовую палитру, они не могут представить для себя огромные цветовые плоскости и воздействие цвета на вид интерьера. Потому большая часть, обычно, предпочитает нейтральные тона, зная, что иметь с ними дело еще проще.
Кремовый, бежевый и серый
Кремовый, бежевый и сероватый цвета никогда не режут глаз и не выходят из моды, а маленькие цветовые акценты можно добавить броской подушкой либо покрывалом дополнительного цвета. Сочный желтовато-кремовый цвет был всераспространен в эру короля Эдуарда и присваивает интерьеру теплое ностальгическое настроение.
Благодаря нейтральным тонам в одной комнате можно скооперировать несколько разных стилей.
Сочетание нейтральных тонов с натуральными материалами смотрится очень утонченно. Это могут быть натуральная древесная порода, раковины и камешки, рафия, пенька, керамика.
Нейтральные тона стали неотъемлемым элементом "новейшей" цветовой палитры. Но нужно увидеть, что стенки нейтральных тонов, таких же тонов ковры и мягенькая мебель совсем непрактичны в комнатах, где живут детки либо дети.
Цвет жизни, цвет надежды, зеленоватый - один из главных цветов. Это размеренный, умиротворяющий цвет, с ним всегда отлично. Считается, что зеленоватый содействует релаксации и медитации, зачем, как понятно, нужна сосредоточенность. Но подыскать зеленоватому цвету гармонические цвета для сочетания по сути не так просто.
Существует целая палитра цветов зеленоватого: цвет листвы, сине-зеленый цвет, вызывающий ассоциации с океаном, сочные блики зеленого незрелого лимона, изумрудный. И если до недавнешнего времени в оформлении интерьера использовались только бледноватые тона зеленоватого, то в последние 10 лет стали смелее использовать калоритные цвета, такие как броский кислотный лимонно-зеленый цвет.
Зеленый
Зеленоватый отлично уживается с обилием других цветов - с нейтральным, если мы желаем размеренной, умиротворенной палитры, и желто-зеленым и желтоватым, если вас больше завлекает броский, современный спектр.
Синее и белое
Голубое и белоснежное - традиционное цветовое сочетание для интерьеров, обычно, ассоциирующееся с загородными домиками и комнатами с видом на море. Голубий поглощает свет и делает чувство удаленности. Голубий цвет ассоциируется с умиротворенностью и спокойствием, в прошедшем числилось, что он изгоняет злое начало. Один из 3-х главных цветов, голубий имеет широкий спектр цветов - от прохладного бирюзового, тяготеющего к зеленоватому, до теплого розовато-лилового. У каждого из этих голубых свое особенное настроение, что нужно учесть при отделке интерьера. Так, колоритная средиземноморская небесная лазурь - это апофеоз молодости, раздолья и радости, а облачное серовато-синее шведское небо действует умиротворяюще и малость меланхолично. Глубочайший голубий бархат либо полосатый шелк дадут комнате стильный вид, а восхитительная клетчатая самотканая материя сразу привнесет элемент стиля кантри.
Дополнительный к голубому - оранжевый цвет, гармоничны также сочетания голубого с зеленоватым и фиолетовым.
Желтый цвет
Желтоватый цвет, цвет солнца, обладает способностью восполнить отсутствие естественного солнечного освещения, что делает его неподменным в критериях сероватого, облачного климата. Он полон тепла, гостеприимства и как будто сотворен для декорации жилища. Желтоватый стенки вроде бы сами источают свет, они меняют всю атмосферу помещения, придавая ему необыкновенную, теплую ауру.
Желтоватый свет может быть блеклым, как песок тончайших кремовых цветов, а может быть смелым и пульсирующим, как солнце, и тоже иметь различные цвета. Бодренький ярко-желтый в особенности неплох в кухне и гостиной, этот цвет насытит теплом и светом спальню, выходящую окнами на прохладный север. Маленькие пятна прохладного голубовато-серого либо серовато-зеленого - красивые дополнительные цвета к ярко-желтому, а железный серебристо-серый присваивает ему очень современное звучание. Сочетание зеленоватых и желтоватых тонов привносит в интерьер бодренький дух пригородного дома.
Мандариновый оттенок оранжевого
Мандариновый колер оранжевого - это цвет энергии, бодрости, юности, он вроде бы младший брат желтоватого. Считается, что оранжевый спектр интерьера содействует уравновешенности и общительности, смягчает злость.
Красный
Красноватый - это энергетически сильный возбуждающий цвет. Предметы интерьера такового цвета великолепно эффективны. Ярко-красный бархат и шелк смотрятся очень экзотично и театрально, а более мягенькие цвета красноватого - розовый и коралловый - смотрятся еще тоньше, изысканнее и действуют успокаивающе. Пурпуровые и багровые цвета, применяемые в праздничных культовых церемониях и магии и вызывающие чувство ужаса и трепета.
Красноватый цвет рождает как положительные, так и отрицательные эмоции. В одних культурах это знак жизни и любви, в других - угрозы. Красноватый цвет считается цветом вызова, цветом борьбы. Насыщенный, незапятнанный красноватый подавляет другие цвета интерьера, если им покрыты огромные плоскости, но вводимый дозировано, в виде отдельных цветовых пятен на стенках, в драпировке, на подушках, он поднимает настроение, дает заряд бодрости
Красноватый цвет делает объект зрительно поближе, потому комната с красноватыми стенками смотрится меньше. Красноватый идеальнее всего смешивается с наиблежайшими соседями с желтоватой стороны, так как они делят с ним его силу воздействия. Если охото достигнуть контраста с металлами - выбирайте сочное старинное золото.
Для того чтоб шторы заиграли всеми своими плюсами нужно использовать шторную фурнитуру, но здесь стоит придерживаться золотой середины и не переусердствовать используя сходу все её виды.
Некоторые виды шторной фурнитуры
Кисти.
Ошибаются те, кто списал кисти в разряд старомодной бутафории. Они способны на почти все!
Томную занавесь просто схватить широкими лентами либо шнурами с кистями на концах. Кисть может приостановить массивное движение складок, разбить однообразный ритм рисунка, выделить локальный цвет, сделать чуток более легким вид спальни либо торжественным - гостиной.
Для хай-тека подходят кричащие авангардные кисти, для приличных и богатых штор - традиционные по форме кисти. Кстати, для большей пышности одну кисть можно собрать из нескольких маленьких кисточек в сочетании со шнурами различной толщины.
Люверсы
Огромные железные блочки. Их устанавливают по каемке штор либо занавесок, чтоб позже повесить на гладкую шторную штангу. Такие занавески просто передвигаются, ну и смотрятся свежо и современно.
Имейте в виду, что люверсы нельзя использовать на хоть какой ткани. Безупречны будут плотные томные шторы, которые подчеркнут серьезный интерьер кабинета либо гостиной.
Шторная тесьма
Полоса из синтетической ткани с готовыми петельками, настроченная по каемке полотнища, она устраняет от необходимости делать петли и позволяет создавать равномерные складки на шторах.
Можно подобрать более неширокую либо более широкую тесьму зависимо от типа и размера штор, также делать складки и сборки подходящей ширины, буфы, волны.
Вертикальная тесьма
Прозрачная, на капроновой базе, полоса снабжена 2-мя тонкими шнурками. Нашейте ее вдоль полотнища и, потянув за шнурки, вы можете подымать и опускать занавески, когда это будет нужно.
Шторные зажимы
Особые приспособления для сотворения на шторах групп складок различных форм и размеров. Перед тем, как повесить шторы, несколько петель закрепляют металлическими зажимами. Зажим пластичен, его просто регулировать. Задергивая и открывая шторы, вы сможете быть убеждены, что сборки и волны не пропадут, а будут накрепко закреплены.
Смеситель для раковины Ideal Standard Kolva однорычажный цвет хром
Смеситель для раковины Ideal Standard Kolva однорычажный с донным клапаном и недвижным изливом сделан из латуни, которая накрепко защищена от коррозии блестящим покрытием. Благодаря системе облегченного монтажа с гибкой подводкой и центрирующей направляющей просто устанавливается на раковину либо мойку. Общая высота изделия — 14,7 см, размеры излива (ДхВ) — 10 × 7,6 см.
Особенности модели
- Аэратор с функцией экономии воды разбивает поток на огромное количество мягеньких маленьких струй, насыщая его воздухом и придавая объем.
- Железная ручка плавненько регулирует силу напора и температуру воды.
- Донный клапан смотрится эстетично и позволяет перекрыть слив одним движением рычажка.
- В набор поставки заходит пара гибких подводок длиной 35 мм.
Производитель предоставляет 5 лет гарантии на смеситель и глиняний картридж. Страна производства — Болгария.