Восстановление ленты между швами

Если в заделывании швов меж 2-мя листам гипсокартона вы используете специальную ленту, готовьтесь к тому, что ее необходимо будет время от времени подклеивать. При всем этом придется добавить к ленте для надежности пасту для выравнивания швов в гипсокартоне. Об этом по порядку.

1. Резаком уберите отставшую ленту от швов. На гипсокартоне эти места отлично видно – они вздыбленные, местами с отслаивающейся лентой.

2. Опять заклейте очищенные швы. Для этого возьмите ленту, предназначенную специально для заделки швов, или самоклеящуюся ленту-холст.

3. Дальше необходимо широким шпателем пройтись по швам с помощью специальной пасты для затирки швов.

4. Если вы узрели, что на швах отслоилась лента, означает, поверхность была окрашена. Чтоб окончить ремонт, сделайте то же самое – покрасьте стенку в подходящий цвет.

5. Проводить восстановление ленты меж швами придется повсевременно – временами она приходит в негодность и начинает отходить. Чтоб этого не делать, проведите дополнительную отделку стенки – обоями, искусственным камнем, декоративной штукатуркой и т.д., вариантов огромное количество.

Советы

Заместо ленты для швов можно использовать специальную мастику, либо гипсовое тесто. Оно также, как и листы гипсокартона, состоит из строительного гипса. Также в составе мастики есть костный клей, который нужно добавлять при изготовлении мастики в виде двухпроцентного раствора. Когда мастика готова, просто набросайте ее шпателем на швы и зашпаклюйте. Под мастику на швах рекомендуют наложить марлевые ленточки. Таковой метод еще больше дешевенький, а по выполнению более легкий.

Бензопила PATRIOT PT 641


За счет использования пластика со особым набором присадок, пила PT 641 может быть применена при температуре до - 40С.
Карбюратор приспособлен к работе при низких температурах и обеспечивает уверенный пуск и работу в томных критериях. Это достигается внедрением диафрагмы из морозоустойчивого материала с малой температурной деформацией.
Дополнительные функции: насос подготовительной подкачки горючего, облегченный пуск (Easy Start), боковое натяжением цепи, автоматическая регулируемая смазка цепи, надежная и обмысленная система крепления крышки тормоза. Гайка крепления удерживается металлическими скобами. Это позволяет не хлопочет о сохранности гаек при снятии либо установке шины.
Картер мотора из магниевого сплава обеспечивает надежную защиту от ударных нагрузок, наращивает ресурс мотора и защищает его от перегрева.
Усовершествованная антивибрационная система обеспечивает комфортабельное внедрение.
Целлюлозно-полимерный воздушный фильтр защищает движок от мелкодисперсной пыли.