Венецианская штукатурка

Из всего контраста декоративной отделки охото особо выделить венецианскую штукатурку. Вообщем, венецианской именуется штукатурка, расписанная под мрамор. Современные дизайнеры так именуют декоративное покрытие с имитацией природных пород мрамора. Схожая отделка отлично смешивается с традиционным и древним интерьером, присваивает помещению статус обеспеченного, роскошного жилища, подобного древним особнякам. Эффект мраморных стенок создается с помощью вододисперсионных красок, которые наносятся прямо на штукатурку.

Для того, чтоб перечислить варианты венецианской штукатурки, нужно всего только вообразить все когда–либо виденные вами цвета этого природного камня – как в известном Мраморном зале: Мрамор белоснежный, мрамор сероватый, розовый, красноватый с белоснежными прожилками, агатовый, с металлическими вкраплениями, с золотистым и платиновым эффектом, блестящий и матовый, роспись по мрамор, как в древней Венеции – все это обилие может быть перенести на Ваши стенки!

В большинстве представленных декоративных штукатурок применены принципы светового отражения составляющих частей покрытия. Графическое изображение не способно передать всю полноту цветов и динамику фактуры живого материала, меняющихся, зависимо от угла зрения и освещенности поверхности. Поверхность, покрытая этим материалом, при успешно избранном освещении и высококачественной технике нанесении имеет глубину и эффект натурального камня.

Венецианская штукатурка – отделочный, декоративный материал, передающий суть покрытий итальянских мастеров прошедшего и позволяющий вернуться к красе великодушных стенок древних времён. Традиционная венецианская штукатурка известна со времен Эры Возрождения – это прозрачная штукатурка на базе многих компонент, главные из которых– известковая и мраморная мука. Техника мраморирования стенок была обширно всераспространена итальянцами в эру Ренессанса по всей Европе. Белоснежную штукатурку под мрамор можно отыскать в почти всех европейских соборах. Ее использовали как базу при росписи стенок. Рафаэль и другие живописцы сих пор использовали колерованную венецианскую штукатурку для декорации дворцов и парковых павильонов.

Посреди более именитых примеров воплощения венецианской штукатурки являются фрески Франческо Приматиче и Россо Фиорентино в царском замке Фонтенбло, Франция (1533-1565), работы Джулио Романо и Джорджио Вазари в Риме, Неаполе и Флоренции. Техника венецианских штукатурок достигнула собственного апогея в XVII и XVIII веках. Необычные европейские дворцы в стиле барокко и рококо, величавые церкви и просто дома узнаваемых людей были украшены разноцветной венецианской штукатуркой.

Венецианская штукатурка - отделочный декоративный материал, передающий суть покрытий итальянских мастеров прошедшего и позволяющий вернуться к красе великодушных стенок древних времён.

Разработка использования венецианской штукатурки

Кропотливая подготовка поверхности. Стенка должна быть совершенно ровненькой, незапятанной и сухой. Наносится один либо два слоя специальной грунтовки для этой штукатурки либо слой виниловой (акриловой) краски.

• Нанесение венецианской штукатурки.
Работу можно начинать только после высыхания грунта. Аккуратненько – штришок за штрихом, слой за слоем – шпателем наносят покрытие. Каждому слою дают высохнуть и зачищают его, чтоб убрать выпуклости. Нижние слои рекомендуется наносить широким, а последний слой – узеньким шпателем. Минут через 20 после нанесения последнего слоя можно зачистить поверхность маленькой наждачкой радиальными движениями.

• Нанесение слоя защитного белоснежного воска.
Применение лаков не рекомендуется (от их поверхность может помутнеть). Инструмент: венецианская штукатурка наносится с помощью железных шпателей. Форма и размер избранного шпателя определяют фактуру и набросок покрытия. Углы шпателей должны быть округленными, края без зазубрин и шероховатостей. Покрытие наносится на белоснежную либо цветную базу маленькими порциями с помощью шпателя.При работе рекомендуется держать инструмент под углом 30 градусов к поверхности. Создается эффект узкой пленки. Венецианская штукатурка стремительно сохнет, потому для более резвого нанесения можно использовать два шпателя.

• Нанесение.
Заколеруйте материал. 1-ый слой наносится умеренно по всей поверхности и обеспечивает цветной фон. Дать просохнуть в течение 2-5 часов, выровнять маленькой(нулевой)шкуркой. Удалить пыль перед нанесением второго слоя. 2-ой слой наносить беспорядочными мазками в различных направлениях. Нужно повсевременно удалять избытки материала с краёв шпателя, потому что засохшие куски, могут стать предпосылкой плохого выполнения работы. 3-ий слой финальный. Напластование мазков создаст определенный набросок, хотимый "мраморный" эффект. Этого можно достигнуть как по сырому, так и по высохшему покрытию. Чтоб достигнуть хотимого блеска, покрытие натирается шпателем фактически параллельно поверхности, с маленьким нажимом, неоднократно до возникновения блеска( эффект железнения). Нанесенное покрытие сохнет вполне в течение 24 часов при комнатной температуре и обычной влажности.

Секрет отделки состоит в том, что перламутровый колер на поверхности выходит за счет особенного отделочного состава, наносимого на два базисных слоя венецианской штукатурки. Разные эффекты получают, варьируя технику движения шпателя, его размеры и усилие нажима. Процесс естественной карбонизации упрочняет поверхностный слой покрытия.

Разработка и состав древней штукатурки достигнули собственного совершенства в 1700 году, когда венецианские мастера передавали секреты собственного мастерства от отца к отпрыску, соединяли масла, воски, натуральные грунтовки, известковые шпаклевки и мраморные пудры, превращая их в пасту, при помощи которой делали уникальную отделку.

Венецианскую штукатурку с перламутровым эффектом можно наносить на стенки и потолки фактически из всех материалов. Суть технологии работы с ней заключается в нанесении отдельными мазками и разравнивании материала шпателем. Отличие заключается в нанесении 3-х слоев:

По мере надобности наносят и 4-ый, слой защиты. Цвет венецианской штукатурки с перламутровым эффектом выбирают по цветовой карте, которая содержит 35 цветов главных цветов с белоснежным перламутром золотого либо зеленоватого отлива.

Осваивайте технику нанесения венецианской штукатурки на кусочке картона до того времени, пока вы не получите удовлетворяющих вас результатов.

Традиционная техника нанесения венецианской штукатурки: 1-ый слой узкий, сплошной (шпатель 240 мм), наносится умеренно на всю стенку и задает тон будущему рисунку через 2 часа зачистить маленькой наждачкой. Все следующие слои - отделочные, наносятся, с интервалом в 2 часа, шпателями наименьшей величины (рисуются) отдельными, маленькими несимметричными мазками с промежутками 2-ой, 3-ий и т.д. слои наносятся на скрещении с прошлыми, и так до того времени пока пятнистость не станет еле уловимой, как игра света и тени. После высыхания последнего слоя шлифуется шпателем, потом наносится воск. Конкретно восковой слой дает чувство оптической иллюзии, меняя угол светового луча.

Этот вид отделки стенок как никогда уместен в традиционном интерьере. Благодаря обилию техник нанесения и цветовой политре венецианская штукатурка поможет реализовывать самые смелые проекты.

Муфта переходная 3/4 x 1/2 дюйма внутренняя-наружная резьба

Переходная муфта 3/4 x 1/2 дюйма служит для соединения 2-ух труб различного поперечника. Латунные переходники употребляют при монтаже технологических трубопроводов, поливных систем, систем отопления и водоснабжения, при подключении стиральных автоматических машин, водяных счетчиков. Они обеспечивают надежное соединение и не требуют огромных усилий при монтаже и демонтаже.

Достоинства: