Ликбез покупателя окон.

Заказ окна содержит в себе: заказ фактически окна, девайсов к нему (подоконник, москитная сетка и т.д.), заказ работ по установке окна и девайсов, заказ отделки оконного проема, заказ сервисного обслуживания. При всем этом на все, что вы заказали, должен быть установлен срок гарантии, а еще лучше гарантийного обслуживания.

Окно состоит из 3-х главных частей: профиль, стеклопакет, фурнитура.

Профиль может быть пластмассовый, дюралевый, древесный либо комбинированный. Пластмассовый профиль – золотая середина. Он более применим по стоимости, не просит огромных издержек по уходу в течение всего срока эксплуатации, отлично сохраняет тепло в помещении, обладает неплохой шумоизоляцией и т.д. и т.п. О преимуществах пластика издавна понятно, по другому этот продукт не получил бы такового широкого распространения.
В пластиковом профиле несколько воздушных камер. Зачем? Во-1-х, для некоторой экономии – ПВХ в чистом виде недешевый материал, изготавливающийся из нефти, природного газа и соли – чем меньше его потрачено на профиль, тем дешевле он стоит. Во-2-х, любая камера имеет свое предназначение. В профиле минимум три камеры: внешняя для отвода воды и выравнивания давления, средняя для армирования профиля, внутренняя для крепления фурнитуры. 4-ая и 5-ая воздушная камеры добавляются разработчиками в профиль в главном для приближения его черт к эталону, который, к слову, не многим и не всегда нужен, в особенности за дополнительные средства. В-3-х, воздушные прослойки в камерах очень отлично держат тепло. Можно привести обычной пример из жизни: если теплый свитер надеть на нагое тело, можно замерзнуть даже в очень теплом свитере, но если надеть под него нательное белье уже точно не замерзнешь, - футболка либо майка создадут дополнительную воздушную прослойку, которая удержит тепло. Тот же эффект и с пластмассовым профилем.

Основная задачка стеклопакета - обеспечивать естественное освещение, при всем этом защищая от шума и сохраняя тепло в доме. Современное стекло очень крепкое, полностью гладкое и отлично пропускает свет. Но есть и значимый недочет: стекло обладает неплохой теплопроводимостью либо по другому – нехороший термоизоляцией, а проще говоря, стекло очень стремительно греется и остывает. Стекло в одиночку никак не сумеет защитить ваш дом от шума либо от холода, и потому в домашние окна ставят стеклопакеты. Стеклопакет – это несколько стекол герметично соединенных меж собой через дистанционные рамки. Стеклопакет в отличие от пластика держит тепло только за счет воздушных камер. В принципе это может быть не только лишь воздух, но аргон либо криптон. Либо стекло может быть не обыденное, а теплоотражающее. Либо тонированное. Либо бронированное. Либо самоочищающееся. Строго говоря, сейчас предложений по стеклопакетам масса, на хоть какой вкус и кошелек.

Фурнитура позволяет открывать ваше окно. Все механизмы, которые участвуют в движении створки – это фурнитура. Она может быть поворотная, откидная либо поворотно-откидная. Она должна быть надежной, отлично защищенной от наружных воздействий, крепкой, износоустойчивой и, естественно, комфортной. Понятно, что створка просто может висеть и на 9 элементах фурнитуры, но работать такая створка будет недолго и если на заказ предоставляет только гарантия, без гарантийного обслуживания, то регулировку плохой фурнитуры вы будете делать за собственный счет. Фурнитура может обеспечить не только лишь открывание-закрывание окна, да и массу дополнительных функций. В каждом определенном случае, зависимо от ваших пожеланий, могут быть установлены разные дополнительные элементы фурнитуры.

Комплектующие к заказу могут быть различные либо отсутствовать в принципе. Подоконник, водоотлив, москитная сетка, порог, градусник и т.д. – все это не является окном, и совсем необязательно должно заходить в заказ. К примеру, москитная сетка на 16 этаже без надобности, если туда не долетают комары, а заместо подоконника на кухнях нередко ставят столешницы. Все находится в зависимости от заказчика – каждый выбирает то, что необходимо, либо доверяет подбор девайсов сотрудникам конторы. В данном случае главное тщательно обрисовать ситуацию и свои пожелания к заказу, а далее опытнейший менеджер сориентируется и предложит для вас варианты комплектования окна.

Установка это очень-очень принципиально. Даже самое замечательное окно, даже если его лично генеральный директор вез из Германии, может быть установлено «не в уровень» либо без подабающего крепежа, либо со очень узким слоем пены. Некорректно установленное окно может разорваться в створке либо раме. В некорректно установленном окне будет плохо работать фурнитура, либо может разорваться стеклопакет. Некорректно установленное окно не будет делать собственных функций: не защитит от шума, не сохранит тепло, в какой-то момент востребует дорогостоящей переделки. Вывод: пластиковое окно, а заодно и все комплектующие, должен монтировать специально обученный монтажник. Заказчик может знать о процессе монтажа почти все, но вмешиваться в работу имеет смысл исключительно в самых последних случаях.

Отделка откосов не столько техно, сколько эстетическая часть заказа – это прекрасное оформление окна. Отделка не должна защищать от холода, «теплые откосы» - менее чем маркетинговый трюк. Основное требование к отделке конкретно эстетика внешнего облика. Потому тут тоже важен грамотный отделочник – криво установленные откосы ваше окно никак не украсят.

Сервисное сервис самая узкая часть заказа. Обычно, в договорах не прописывается ни доставка, ни подъем конструкций на этаж, ни тем паче уборка мусора после монтажа – эти услуги устно проговариваются менеджерами. И нередко от честного выполнения конкретно этих услуг зависит 50% положительного дела заказчика к фирме. Но выяснить как пристально компания относится к выполнению собственных обязательств можно только после заключения контракта. От противных неожиданностей вас застрахует обычной вопрос: «Как мне следует приготовиться к монтажу?» Ответ менеджера на этот вопрос и расставит все по местам.

Чем отличается гарантия от гарантийного обслуживания? Приведем пример. Стоит хорошее окно, но вот ручку гости повернули как-то не так и створка висит на одной только нижней петле. Ручка не желает двигаться, давить на нее жутко (вдруг еще сломается), створка не запирается, а на улице октябрь… либо даже февраль. Что делать? Позвонить в фирму, которая ставила окна, и вызвать мастера для ремонта. Если у вас гарантия на окна – работа мастера будет платной, так как окно целое, а створка выпала от неправильной эксплуатации. Если у вас гарантийное сервис – вызов мастера и работы будут бесплатными, так как ваше окно конкретно обслуживают (!!!). Но тут принципиально знать грань – механические повреждения, вмешательство третьих лиц и грубые нарушения требуемых критерий эксплуатации – не являются гарантийными вариантами.

Пылесос сетевой KARCHER NT 65/2 Ap *EU (1.667-291.0), антрацит


Аппарат Karcher NT 65/2 Ар рассчитан на удаление огромных объемов мусора при уборке в зданиях, на предприятиях малого и среднего бизнеса, в сельском и коммунальном хозяйстве.
Контроль уровня воды: два электрода обеспечивают автоматическое отключение турбины при достижении наибольшего уровня. Плоская конструкция турбинной головки позволяет на сто процентов использовать объем мусоросборника.
Патентованная система фильтрации и насыщенная чистка фильтра гарантируют продолжительную работу с неизменной высочайшей силой всасывания.
Держатели для всех принадлежностей: шланги, трубки и насадки закрепляются на корпусе пылесоса, что позволяет всегда иметь их под рукою и упрощает транспортировку.